Свадьба — это индивидуальное мероприятие, и не бывает шаблонных решений. Поэтому, стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества гостей на Вашей свадьбе, месторасположения ресторана и объема услуг,  которые Вы хотите получить. Ознакомьтесь, пожалуйста, со стандартным списком услуг,  а конкретную цену, Вы можете узнать по телефону или электронной почте. Или же, оставив свой запрос по форме обратной связи.

1. Свадебный распорядитель на день свадьбы 

  • встреча и консультация по всем свадебным вопросам
  • подбор площадки, составление банкетного меню, расчет алкоголя
  • помощь в организационных моментах  (написание сценарного плана, тайминга)
  • помощь в подборе подрядчиков (рекомендация)
  • контроль работы всех подрядчиков; оплата их работы по завершению
  • присутствие на площадке и контроль мероприятия в день свадьбы.

Эта услуга Вам подходит, если Вы уже определились с форматом и самостоятельно проделали определенную часть подготовки, но времени и опыта не хватает, и Вам нужен человек, который возьмет на контроль оставшуюся часть подготовки, а также  все заботы в день свадьбы на себя.

2. Организация свадьбы «под ключ»  

  • распределение бюджета свадьба по необходимым опциям,
  • подбор площадки — место для проведения свадьбы.
  • составление банкетного меню, расчет алкоголя
  • написание сценария свадьбы,
  • составление сценарного плана — тайминга,
  • разработка стилистики свадьбы,
  • подготовка и разработка дизайна свадебной полиграфии в единой стилистике свадьбы: пригласительные, рассадочные карточки, схема рассадки, пресс-вол для фотосессии, банеры и прочая мелкая полиграфия
  • подготовка шоу-программы: подбор артистов оригинального жанра, музыкантов, кавер-группы
  • подбор подрядчиков в соответствии с вашими требованиями и согласованным бюджетом: ведущий и DJ, фотограф, видеоператор, флористы-декораторы, кондитерская, артисты, стилист-визажист, организация трансфера и размещения гостей и т.д.
  • организация технического оснащения мероприятия — световое и звуковое оборудование
  • помощь в выборе свадебного платья, свадебного салона. Совместный выезд в салон.
  • подбор платьев подружек невесты, ателье для пошива
  • организация выездной регистрации + регистратор
  • свадебный распорядитель на день мероприятия —  присутствие на площадке с самого утра и до последнего гостя
  • персональная помощь в решение всех вопросов, касающихся вашего торжества и другие капризы невесты! :)

И никаких забот!

* Стартовый бюджет для  организации «свадьбы под ключ» от  500 000 рублей (сумма на подготовку и проведение свадьбы. В эту сумму не должна входить стоимость платья, костюма, обуви, колец, макияжа, прически).

3. Организация выездной регистрации  

  • подбор регистратора
  • подушечка для колец, папка, свидетельство о регистрации, столик для росписи
  • арка
  • текст на выбор
  • музыкальное сопровождение
  • оформление зоны выездной регистрации и арки

Если вы хотите живую музыку, то отдельно оплачиваются музыканты. Можно сделать стилистическую выездную регистрацию и вместо стандартной железной арки использовать дерево, или  отдельно изготовленную арку в стиле свадьбы.

Принципы работы

1. Моя основная  специализация — свадьбы.

Я выбрала своей деятельности организацию свадеб,  потому что мне нравится дарить людям праздник и у меня это хорошо получается!(Во всяком случае так говорят все мои клиенты, часть их отзывов можно почитать, нажав синюю кнопку «Отзывы и предложения»слева от Вас:))

2. Индивидуальный подход.

В этом мире все имеет свою индивидуальность и неповторимость. Не бывает одинаковых людей, тем более одинаковых свадеб.

Я не просто внимательно слушаю каждую пару, и стараюсь «по-дружески» понять и услышать все пожелания , а отмечаю индивидуальную особенность каждой пары и истории любви, чтобы потом сделать это  «изюминкой», которая будет прослеживать в общей стилистике,  мельчайших штрихах и деталях на протяжении всего торжества.

3. Экономия вашего бюджета.

Не смотря на то, что у меня уже есть надежные и профессиональные партнеры, с которыми я давно работаю, я все равно постоянно ищу новые возможности сотрудничать с другими профессионалами, чтобы предоставлять высококлассные услуги по доступным ценам на любой вкус и бюджет.

Безусловно, сложно найти качественные услуги недорого, но я стараюсь в каждом сегменте найти наиболее достойных подрядчиков по разумным ценам. Я выработала основные принципам, которым придерживаюсь при выборе и работе с партнерами:

  1. надежность
  2. адекватность и легкость в общении
  3. качество
  4. цена

Поверьте, какая бы не была низкая цена,  без первых трех пунктов она Вас не обрадует.

4. Честность и открытость.

Я работаю максимально прозрачно и не накручиваю цены на услуги предоставляемые партнерами. Я не скрываю их имен. Ведь моя цель помочь сделать торжество максимально роскошным и доступно многим.

5. Исключительная мобильность.

Я ценю Ваше время и представляю, как Вы заняты. Поэтому Вам не нужно будет никуда приезжать. Я сама подъеду к Вам в любое удобное для Вас место и время.

6. Информированность и контакт с европейским свадебным рынком.

Я постоянно узнаю что-то новое на свадебном зарубежном рынке. Посещаю выставки, семинары и мастер классы, в том числе и зарубежные, что дает мне возможность делать свадьбы на высоком профессиональном уровне.